Как выбрать светодиодную строку, видеовывеску, видеовитрину, экран?
- Где будет находится?
В самую первую очередь необходимо ответить на вопрос: где будет использоваться светодиодная строка: на улице или в помещении. Основное их отличие в том, что строка для улицы защищена от влаги и способна работать при очень низких и очень высоких температурах (-42°C~+60°C), у нее шире угол обзора и выше яркость.
- Выбираем цвет
Светодиодные строки бывают монохромные (одноцветные),трехцветные и полноцветные. Вы можете выбрать один из нескольких цветов: белый (наиболее яркий), красный, желтый, зеленый, синий или же предпочесть полноцвет.
- Выбираем размер
Ориентируясь на размеры рекламной площади, вбейте предполагаемые размеры на нашем калькуляторе, и выберите оптимальный для себя вариант.
- Выбираем разрешение
Разрешение – это количество пикселей на единицу рекламной площади. Шаг пикселя – это расстояние между двумя соседними пикселями Соответственно, чем меньше шаг пикселя, тем выше разрешение, и, как следствие, выше качество изображения и цена. Шаг пикселя в светодиодных строках – величина стандартная и может быть 3,75мм; 7,62мм; 10мм; 13,3мм; 16мм; 20мм; 25мм. Оптимальный шаг пикселя Вам поможет подобрать наш консультант, ориентируясь на размеры конструкции и расстояние, с которого на нее будут смотреть.
- Определяемся с яркостью
Яркость светодиодов очень важна при размещении светодиодной строки на улице: если большую часть времени на нее будут попадать прямые солнечные лучи, то стоит выбрать светодиодную строку повышенной яркости, в остальных случаях достаточно стандартного варианта.
- Дополнительные опции (приобретаются отдельно)
Помимо основной информации светодиодная строка также может отображать дату, время, температуру воздуха и относительную влажность.
- Способы управления
Необходимо выбрать желаемые способы управления, это может быть по USB, LAN черезVPN, WI-FI.
- Если это витрина или вывеска нужно ли абоненское обслуживание.
Для максимально эффективнего использования данных рекламных носителей выберите один из действующих тарифов.
Тарифный план | Стоимость создания ролика,руб | Количество корректировок в месяц | Абонентская плата, руб/мес |
Эконом | От 6000 | 1 | 3000 |
Стандарт | От 6000 | 2 | 4000 |
Бизнес | От 6000 | 4 | 5000 |